понедельник, 18 декабря 2017 г.

Блогокризис

Привет друзья!
В последнее время никак не мог что то написать, банально не осознавая формат блога.
Все свои обзоры, минимум по 1 в месяц, я по прежнему публикую на сайте
Полностью дублировать их в блоге, было бы не правильно. Блог не зеркало. 
Публиковать какие то мелкие новости по типу, "ололошеньки-ло-ло, сегодня сделали 10 пружин", считаю не самой рациональной тратой времени и вашего внимания..

 Но недавно я завел Инстаграм, который буквально открыл мне глаза. 
Точно так же, все рабочие фотографии я публикую в альбоме на Яндекс Фотках, а в Инстаграме решил размещать, своего рода графические анонсы, без подробностей, без лишней информации, просто что бы зацепить взгляд.

Подобно тому, решил публиковать в блоге анонсы новых обзоров. У меня достаточно примитивный самописный сайт, без какой либо навигации. С одной стороны он очень прост и понятен, с другой нет возможности вывести в топ свежие обзоры. И блог могу бы стать хорошим помощником, выполнять своего рода анонсовую функцию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий